[box fontsize=»22″ radius=»5″]Ученые из Брукхейвенской национальной лаборатории объединились с учеными  Китайской академией наук, чтобы совершить прорыв в области хранения энергии с помощью натрий-ионных батарей.[/box]

США ветровые и солнечная промышленность начали развиватся во время администрации Обамыи. В то время возобновляемые источники продолжали критиковать за то, что не решен вопрос с хранением энергии — получать электричество таким образом можно лишь, когда за окном дует ветер или светит солнце.

Кроме того, разработка новых электрических сетей, которые включают возобновляемые источники энергии, такие как ветер и солнечную энергию стимулирует потребность в новых химических батареях. Поскольку эти источники энергии не всегда доступны, необходима масштабная сеть накапливания хранения энергии избыточной энергии, произведенной, когда солнце светит, а ветер дует.

Литиевые батареи обычно используются в области бытовой электроники, в таких как смартфоны и портативные компьютеры, но и в последние годы электромобильная промышленность также начал использовать литиевые батареи, значительно увеличивая спрос на существующие ресурсы лития.

«Только в прошлом году, цена карбоната лития подорожала в три раза из-за бурного развития   рынка электрического автомобилестроения Китая», сказал Сяо Кинг Янг, физик химического отдела Брукхейвенской лаборатории и ведущий исследователь проекта.

Одно из путей решений — использовать натрий (один из двух основных компонентов поваренной соли) вместо лития в аккумуляторах. Над развитием и коммерциализацией таких батарей работают ученые из Брукхейвенской национальной лаборатории совместно с Китайской академией наук. Почему натриевые?, да потому,  что она дешевле, его много в природе и к тому же она не токсична.

Однако проблема с натриевыми батареями была всегда в том, что их катоды очень быстро окислялись. Сейчас ученые заняты тем, что совместно ищут решение этой проблемы. Свои опыты они производят на «Национальном источнике синхротронного света II», который позволяет изучать свойства и функции материалов с наноразмерным разрешением и высокой чувствительностью.

Установка использует луч, который работает как ультра-яркое рентгеновское излучение и позволяет отслеживать, как поглощается свет в батарее, а также какие процессы происходят в батарее во время зарядки и разрядки.

Команда ученых обнаружила, что новая структура натрий-ионной батареи улучшает ее эффективность в 20 раз и в 9 раз увеличивает емкость после 500 циклов зарядки.

На основании своих наблюдений, сделанных на экспериментальной станции источника синхротронного излучения, команда лаборатории обнаружила, что окисление было подавлена ​​в натриевых батареях с замещенными металлами и это является важным шагом в обеспечении будущего массового производства натриевых аккумуляторов.

[quote font_size=»22″]

Как превратить свой любимый велосипед в электрический всего за минуту (видео)

[/quote] [box fontsize=»18″ radius=»5″]

С ростом популярности возобновляемых источников энергии и экологически чистых технологий, электромобили постепенно становится весьма распространенным средством передвижения. Но есть проблема с длительностью зарядки аккумуляторов. К счастью, ученые ищут решение.

[/box]