[box fontsize=»21″ radius=»6″]Куркуму, Эту знаменитую специю, изготавливают из корней трёх видов однодольных травянистых растений рода Curcuma. Применяют её в кулинарии, кондитерском деле и даже при производстве ликёроводочной продукции. Больше всего куркуму любят жители Индии и ряда стран Азии.[/box]

В куркуме ученые нашли куркумин – чудо-вещество, которое спасает от рака и старческого слабоумия.
Исследователи сделали совершенно неожиданное открытие. Оказалось, что приправа куркума, которая применяют во время создания кулинарных шедевров, является эффективным способом борьбы с наиболее агрессивными и устойчивыми к химиотерапии раковыми клетками.

Исследования также отметили связь низких показателей некоторых видов рака в тех странах, где люди употребляют куркуму, в течение длительного периода времени (приблизительно от 100 мг до 200 мг в день). Целебные свойства куркумы были известны в Индии с древних времен . Целители считали, что она очищает организм и укрепляет иммунитет.

Позднее наука доказала и тот факт, что приправа действительно является иммуно-модулятором. Но никто не ожидал, что куркума эффективна и в борьбе с раковыми опухолями.

Ряд лабораторных исследований раковых клеток показали, что куркумин имеет противоопухолевый эффект. Это, кажется, способен убивать раковые клетки и предотвратить метастазы. Он имеет положительный эффект при лечение рака молочной железы, рака толстой кишки, рака желудка и рака клеток кожи.

В Международная лаборатории, ученые провели эксперимент и наблюдали за влиянием комбинированного воздействия на раковые клетки кишечника, с применением куркумина в сочетании с химиотерапией. Исследователи пришли к выводу, что комбинированное лечение дает лучший эффект, чем, если бы применялось только химиотерапия.

Ранее, еще в 2007 году американское исследование проведенных на мышах показала, что куркумин помог остановить распространение клеток рака молочной железы.

Некоторые формы рака практически не поддаются терапии, и медики бессильны в борьбе с ними. Опухоли головного мозга лечить невероятно сложно, особенно у детей. Глиобластомы, например, становятся причиной смерти младенцев от рака в 15% случаев. На сегодняшний день медицина не располагает средствами, позволяющими остановить или предотвратить развитие этих опухолей без нанесения серьёзного вреда мозгу.

Но совсем недавно у учёных появилась надежда. В ряде растений, включая таволгу и куркуму, обнаружили вещества, способные противостоять этим видам рака. Проблема заключается в том, что куркуму невозможно растворить в воде, чтобы доставить её к раковым клеткам.

Исследователи, наконец, придумали эффективный способ решить эту проблему. Они связали молекулу куркумина с наночастицами из оксида церия, способными проникнуть внутрь клеток опухоли. Во время лабораторных тестов такие частицы ввели в две культуры раковых клеток, одна из которых была крайне агрессивной и устойчивой к любым видам терапии, а вторая состояла из менее опасных клеток.

[quote font_size=»19″]

Новый BioAssemblyBot 3D биопринтер будет печать «безопасные» и функциональные органы человека

В ходе опыта выяснилось, что наночастицы с куркумином тормозили рост опухоли и значительно ускоряли гибель раковых клеток. За несколько часов было убито более половины клеток опухоли, что является крайне впечатляющим результатом. А что самое важное – здоровые клетки не подверглись никаким изменениям. В дальнейшем учёные планируют создать новые версии наночастиц, а также провести их клинические испытания на животных и людях.