Boeing соединил самый большой в мире турбореактивный двигатель с самым большим в мире двухмоторным самолетом- 777X . В Фотографиях, выставленные компанией на показ, видны все еще неполный прототип 777X в сборочном ангаре Boeing  что в Рентоне, штат Вашингтон, с двигателем General Electric GE9X, установленным на крыле: самолет будет готов к первому полету в конце 2019 года.


Прототип 777X строится с 2017 года. Boeing планирует выпустить две модификации широкофюзеляжного авиалайнера большой дальности, который считается самым большим и наиболее эффективным двухмоторным реактивным самолетом в мире. Авиалайнер  строится с применением инженерных и дизайнерских инновации Boeing 777 и 787 Dreamliner, что позволит  преодолевать такие межконтинентальные маршруты, как Нью-Йорк- Сингапур.

При цене по прейскуранту, начинающейся с 350 миллионов долларов США, варианты 777-8 и 777-9 будут иметь дальность до 8 700 морских миль (10 012 миль, 16 110 км) взяв на борт от 350 до 425 пассажиров. Это возможно благодаря использованию композитного лонжерона, изготовленного из углеродной ленты длиной более 400 миль (644 км), отвержденной в специально сконструированном автоклаве, в результате чего у 777X размах крыльев составляет 235 футов (72 м).




Чтобы максимально эффективно использовать это увеличенное крыло, 777X будет оснащен двумя турбореактивными двигателями- GE9X . Внедрив новую технологию 3D-печати в лопастях вентилятора и корпусе вентилятора, GE Aviation удалось сократить количество лопастей вентилятора до 16 и уменьшить вес двигателя, увеличив при этом его размер и мощность.

Капсула SpaceX’s Crew Dragon установили на старт площадке перед первым орбитальным полетом

GE9X имеет диаметр 134 дюйма (3,41 м), что делает его шире, чем фюзеляж Boeing 737, и при этом тяга GE9X увеличилась  на 10% , по сравнению с двигателем GE 90. Между тем, широкое использование керамики позволяет двигателю функционировать при температуре аж 2400 ° F (1316 ° C) .

Источник: GE Aviation