Пару лет назад Сингапурский технологический университет в Наньяне провел испытание автономного автобуса для перевозки людей по всему кампусу. Сейчас университет экспериментирует с электрическим автобусом, у которого водитель вернулся на свое место, но для перезарядки требуется всего 20 секунд, пишет New Atlas.

22 местный электроавтобус создан компанией BlueSG. Основой для него послужил другой автобус компании — Bluetram. Автобус оснащен аккумулятором, что позволяет его прокатится 30 км. на одном заряде, но он играет, скорее, резервную функцию, используется при необходимости.

Основной источник энергии электробуса — суперконденсатор. Он заряжается за те 20 секунд, что автобус стоит на остановке. Зарядка осуществляется через выдвижной телескопический разъем. Заряд хватает для проезда на 2 км. до следующей остановки.




Компания сообщает, такая организация транспортных перевозок пассажиров обходится  значительно дешевле , чем на традиционных электро транспортных средствах (трамвай, тролейбус), так как не требуется специальной инфраструктуры, такие, как рельсы или воздушные линии электропередач. Сообщается, что такие зарядные станции по всему маршруту устанавливаются ​​в течение нескольких недель.

Биткойна — это классический пузырь и скоро лопнет

Общественный транспорт — перспективная область для внедрения популярных технологий: электродвигателей, автопилотов. Дочерняя компания Daimler EcoBus GmbH подписала меморандум о сотрудничестве с общественным транспортным оператором Rhein-Neckar-Verkehr GmbH для поставки первых полностью электрических городских автобусов Mercedes-Benz Citaro в транспортную систему к концу 2018 года.