Очки от Bose — это прежде всего солнцезащитные очки, под названием Frames , защищающие глаза от 99 процентов от лучей UVA / UVB, с равномерно тонированными линзами и весом 45 г (1,6 унции).


Когда большинство людей думает о дополненной реальности, они представляют себе цифровые объекты или тексты, наложенные поверх изображения реального мира, которое они видят сквозь очки. Но на днях компания Bose объявила, что она предложит миру альтернативу в виде «аудио AR» под названием Frames. Это солнцезащитные очки стоимостью $199, которые предлагаются в двух версиях Alto (большой размер) и Rondo (более компактный вариант). Устройство использует встроенные динамики для предоставления пользователям четких звуковых сигналов для навигации по средам.

Обе версии Frames выглядят почти как типичная пара солнцезащитных очков за исключением нестандартно габаритных дужек. Очки могут похвастать строгим черным пластиковым каркасом и серыми линзами.  В отличие от владельцев Google Glass, пользователи Frames не будут выглядеть как футуристические киборги.

Применяемая в устройстве технология не такая сложная, как в визуальной AR гарнитуре, но всё же она интригует. Очки от Bose используют Bluetooth и вмещают батарею, достаточную для 3,5 часов воспроизведения звука с телефона. В дужках размещены динамики, которые устраняют потребность в наушниках, передавая звук непосредственно в уши владельца устройства. В оправе очков размещен микрофон и многофункциональная кнопка управления для совершения телефонных звонков и подачи голосовых команд Siri или Google Assistant.

Аппаратное обеспечение в основном представляет собой компактную Bluetooth стереогарнитуру. Но разработчики Bose пошли дальше, включив девятиосевой датчик движения, чтобы определить повороты головы и направление взгляда. Сенсоры связываются с GPS системой смартфона и предоставляют информацию о местоположении. Например, «аудио AR» приложение будет знать, что пользователь ходит по художественной галерее, а когда он посмотрит на конкретную картину, программа воспроизведет о ней справочную информацию.

Рекламная кампания Bose началась еще в марте. Продемонстрировав свою AR аудио-платформу и прототип очков, компания начала активно привлекать разработчиков к созданию программ для платформы. Пока неясно, сколько приложений действительно будет поддерживать эту концепцию. Bose планирует выпустить Frames в январе 2019 года без поддержки дополненной реальности, а затем предоставить обновленную информацию о своих AR успехах в марте 2019 года на SXSW.

Ученые доказали, что некоторых эфирных масла обладают антибиотическими свойствами.

Frames уже доступны для предзаказа на веб-сайте Bose. В комплект входит кабель, обещающий полную перезарядку за два часа, а также сумочка, матерчатая салфетка для очистки и футляр. Bose ожидает, что первые AR приложения для очков станут доступны в следующем году.